Во время многочисленных  зимних праздников отмечается самый большой спрос на товары и услуги. Для большинства коммерсантов это самое прибыльное время в году. Но так бывает не у всех. Секретами, как получить максимум пользы от предновогодней суеты, поделилась с предпринимателями Союза «Южноприморский» бизнес-тренер Инна Наумова.

 

Инна НаумоваСеминар о повышении продаж в предпраздничные дни от Наумовой назывался нестандартно «Сам себе Дед Мороз». Суть его заключалась в том, что предлагая радость и удовольствие другим, тем самым ты готовишь подарок самому себе. И чтобы на Новый Год не остаться без  праздничных дивидендов, необходимо обратить внимание на некоторые правила и особенности продаж, когда люди готовы потратиться на необычные сюрпризы  для своих друзей и близких. Конечно, универсальных советов нет. И у каждого успешного продавца есть свои секреты. Есть такие и в арсенале Инны Наумовой – профессионала в области продаж с двадцатилетним опытом. 

 

Прежде всего, на что обратила внимание Наумова, продавать нужно не товар, а эмоцию, которая и создаст нужный настрой покупателя на общение с продавцом. И тут важно все:  внешний вид продавца, красивое описание товара,  оригинальная упаковка,  интерьер помещения,  конкурсы, лотереи и многое другое. 

 

И чтобы все это работало как надо, необходимо соблюдать некоторые правила. У Инны Наумовой это правило - 3М. Состоит оно из маркета - определения целевой аудитории; меседжа – создание информации о себе; медиа – выбор места размещения информации. Что касается рекламы, она, конечно, двигатель торговли, но без определения - кому именно и что конкретно вы будете предлагать, она не принесет ожидаемого результата. Также и с любимыми всеми скидками. Не всегда, для привлечения покупателя, необходимо снижать цену. Создайте беззаботную атмосферу, и народ будет платить просто за хорошее настроение вместе с покупкой.

 

Хотя в зале находились далеко не новички в бизнесе, почти все признались, что некоторые идеи им будут весьма полезны в их деле. Тамара Адамская, руководитель магазина строительных материалов «Фазенда», поделилась: «Я постоянный участник различного рода обучающих семинаров, которые организует Союз предпринимателей «Южноприморский». Стараюсь ни один не пропускать. В этот раз заинтересовала информация по работе с разными категориями  клиентов - от бабушек-дачниц до руководителей крупных строительных организаций - и не только в пик продаж».

 

Нина Стрелкова, руководитель магазина «Вент.С-ДВ», призналась: « В бизнесе  я   недавно, полтора года, мне было интересно все. Понравилось, что во время семинара с тренером можно было вести диалог и получать ответы на вопросы именно по своему делу».  

 

Так как во время дискуссии пришли к общему мнению, что успех продаж во многом зависит от продавца, то  следующий семинар с Инной Наумовой решили провести для младшего торгового персонала.

 

Светлана Гусейнова,

фото Алембаева С.Х.

vizit.jpg

.

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00