Такой принцип работы у бизнес-тренера, эксперта по привлечению и удержанию клиентов, кандидата филологических наук Ии Имшенецкой (на фото), приезд которой из Москвы организовал Союз предпринимателей «Южноприморский». Мастер-класс с ее участием прошел в Надеждинском районе и Артемовском городском округе.

На встречу собрались представители разных сфер бизнеса – одни занимаются грузоперевозками, оптовой торговлей, предоставлением юридических, информационных услуг, распространением программы «1С: Бухгалтерия», услуг по подбору и обучению кадров, другие продают одежду, продукты, предметы для дач и огородов, держат сеть ювелирных магазинов. Но всех этих людей объединяет одно - им нужен покупатель и желательно постоянный.


За более чем двадцатилетнюю деятельность в бизнес-портфеле Ии Анатольевны скопился достаточный набор собственных оригинальных тактических моделей, программ, которые приводят клиентов, и их можно использовать при необходимости. Одной из них она поделилась с предпринимателями. В бизнесе есть два эквивалента: ум и деньги, - считает тренер. Умом можно прикрыть отсутствие денег, а деньгами, соответственно, отсутствие ума. Сама она придерживается первого варианта и на протяжении многих часов старалась доказать это.

 

Своими впечатлениями от увиденного и услышанного поделилась администратор супермаркета «Надеждинский» Елена Попова: «Я благодарна Союзу предпринимателей «Южноприморский» за организацию два мастер-класса, где в доступной и интересной форме давались знания, так необходимые нам в работе. Бизнес-тренер активно реагировала на наши ответы, рассуждения. Нам такие диалоги были особенно важны. Мы «запустились» только в декабре прошлого года, наш бизнес молодой. Еще нет понимания сезонного спада, но пока потихонечку растем, развиваемся. Может, меньше, чем хотелось бы, но движемся вперед. Я по профессии медицинский работник. Но решила себя попробовать в новом деле. Всё новое всегда интересно. Потому и встреча с Ией оказалась незабываемой. Вопросы, которые часто возникают в процессе работы, может объяснить только высокопрофессиональный человек, который посвятил изучению проблемы не один год, разработал успешные проекты продвижения бизнеса во многих городах и даже странах, написал по этой теме книги. Вот мы сидели, слушали Ию Анатольевну и примеряли сказанное на себя. Сколько, оказывается, можно воплотить идей в жизнь, которые просто не приходили в голову, потому что мы заняты в большей мере ежедневной рутинной работой. У нас какая задача – работать, получать прибыль, продавать товар. А вот думать о будущем удается не всегда».


Сентябрь 2013 г.

Алембаева С.Х.