Уважаемые предприниматели и руководители организаций!
в рамках празднования "Дня работников торговли"
Союз предпринимателей "Южноприморский" приглашаем Вас на выездной
мастер-класс «Управление клиентоориентированностью»
22 июля (среда) 10:00-18:00
г. Владивосток
Предоставляется автотранспорт маршрутом с.В-Надеждинское - г. Владивосток - с.В-Надеждинское
Участие в мастер-классе бесплатное. Количество мест ограничено.
Заявки принимаются до 20 июля включительно по телефону 8 42334 2-07-85
Ведущий: ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ «Партнер».
Цель программы – показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность
Вашей компании. Не просто, не быстро, но НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
В программе:
1. Механизм возникновения и развития конфликта
- Виды конфликтов (естественные, искусственные).
- Предпосылки конфликта. Механизм развития конфликтов.
- Что приводит к обострению конфликта. Понятие конфликтогенов.
- Типы конфликтогенов. Правила бесконфликтного общения.
2. Технология разрешения конфликта. Что должен знать «решатель»
- Необходимые условия для эффективного разрешения конфликта: контакт, эмоциональный фон.
- Два уровня общения: личность-личность и существо дела.
- Алгоритм разрешения конфликта, что упускают 80% Ваших подчиненных?
- Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании.
- Почему возмущается клиент. Что на самом деле хочет получить в результате конфликта.
- Типы людей по стилю поведения в конфликтной ситуации.
- Причины и виды агрессивного поведения. Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию. Манипуляции: понятие и виды.
- Способы защиты от манипуляций: внутренние, процедурные, коммуникативные.
3. Инструменты управления конфликтами для руководителей.
4. Организация работы с претензиями
- Для чего важна организация работы с претензиями?
- «Бюрократизация» как способ защиты от манипуляций.
- Основные этапы работы с претензиями: прием претензии, анализ ситуации, предложение вариантов решения.
- Ошибки и нарушения персонала – ключевая разница для правильного управления. Когда «наказывать процесс», а когда – сотрудников.
- Принцип СТО, и как его «запустить на 100%».
- Способы «восстановления справедливости» для Клиентов и Вашей организации.
Союз предпринимателей «Южноприморский»
с.Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина 32 (4 этаж), 8 (42334) 2-07-8