Переманить клиентов у конкурента – это мечта любого директора и владельца организации. Во-первых, фирма таким образом может занять большую долю рынка, а, во-вторых, ослабить позицию соперника. Существует несколько приемов переманивания клиента от конкурентов.

 

Вам понадобится

 

Контакты клиентов конкурентов, коммерческое предложение, средства на оплату рекламы.

 

Инструкция

 

1

Позвоните клиентам конкурента. Наиболее актуальным этот способ будет для сотовых операторов, так как они могут оценить, пользователи какого оператора связываются с их клиентами наиболее часто. Так они смогут отследить номер человека, к которому и можно обратиться впоследствии с выгодным предложением.

2

Напишите клиентам конкурента электронное письмо. Для этого составьте коммерческое предложение, в котором необходимо указать все преимущества сотрудничества с вами. Сложность заключается в том, что узнать адресчеловека не так просто.

3

Сделайте рассылку. Для этого распечатайте рекламные листовки и разложите их по почтовым ящикам клиентов конкурента.

4

Посетите потенциальных клиентов. Этот способ подойдет для провайдеров интернет-услуг, которые только начинают обрабатывать определенный район, занятый конкурентом.

5

Займите позицию перед офисом конкурента. Таким образом, вы всегда сможете «поймать» клиента, который пользуется или собирается воспользоваться услугами соперников фирмы. Для этого можно поставить промоутеров или установить рекламный щит.

6

Разработайте рекламную акцию. Необходимо тщательно продумать условия, которые будут выгодны клиентам вашего конкурента. Более низкие цены, более высокое качество, подарки и другие системы лояльности. Сообщить об акции можно в СМИ и по телевидению.

7

Орнганизуйте специальную акцию для клиентов конкурента. Например, при сдаче дисконтной карты конкурента вы можете предложить свою и хорошую скидку на приобретение ваших товаров и использования ваших услуг.

 

Обратите внимание

 

Помните, что если вы серьезно перейдете дорогу своим конкурентам, то они могут подать на вас в суд. Зачастую судья признает пострадавшую сторону правой и может назначить сумму штрафа, которую будет должен выплатить недобросовестный конкурент.

 

vizit.jpg

.

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00