На эту тему написаны тысячи книг, сотни бизнес-тренеров проводят тренинги и семинары для менеджеров по продажам, однако результат нередко заставляет себя ждать. Известно, что одним из лучших способов заставить клиента купить ваш товар - грамотно его прорекламировать. Значит, стоит просто воспользоваться услугами рекламной фирмы? На практике не все так просто, как кажется.

 

Инструкция

 

1. Реклама товара или услуги - вопрос очень тонкий. К большинству рекламных акций люди относятся безразлично или даже с негативом, в особенности это касается таких акций, как sms-рассылки или телефонные звонки. Какую-то рекламу люди просто не замечают. Это легко объяснить - рекламы стало слишком много, и люди просто от нее устали.

 

2. Самый важный шаг - выбор целевой аудитории рекламы, которая, конечно, зависит от вашего товара или услуги. Реклама для домохозяек должна отличаться от рекламы для подростков, и наоборот. Но есть определенные характеристики рекламы, которые должны присутствовать в любом случае.

 

3. Первое - это, конечно, ненавязчивость. прошли те времена, когда можно было заставить кого-то что-то купить настырностью. Жители городов-миллионников уже давно привыкли к рекламе и промо-акциям, поэтому наверняка отмахнутся от чрезмерно навязчивой рекламы. Кроме того, хорошая реклама - правдоподобная или стремящаяся к этому реклама. Хороший пример рекламы продуктов - дегустации и раздачи образцов. Клиент может лично убедиться в том, что продукт достоин его внимания.

 

4. Вы никогда не ловили себя на том, что зачем-то приобрели в супермаркете шоколадку, хотя недавно решили сесть на диету? Все очень просто - вы взяли ее у кассы, стоя в очереди. Правильное расположение продуктов - тоже способ заставить клиента их приобрести. Очень хорошим ходом является не "секционное" расположение (соки-воды - справа, мясо - в торце, бакалея - левее), а как бы немного распыленное: поставьте несколько бутылок красного вина поближе к мясу, положите горький шоколад рядом с черным кофе. Результат вас обрадует. А ведь это всего лишь напоминание клиенту о том, что мясо отлично сочетается с красным вином.

 

5. Стоит сказать несколько слов и о качестве обслуживания и чистоте торговых площадей. Никому не захочется делать покупки в супермаркете, где полки с продуктами грязные, на полу сыро, а в некоторых отделах вообще ощущается запах несвежих продуктов. Зарплата уборщицы - ничто по сравнению с потерей многих клиентов.

 

6. Точно так же клиент не вернется в магазин, где ему нахамили, не обслужили или обслужили плохо. Отвратительное впечатление производит болтовня персонала при клиентах. С этим можно бороться повышением мотивации продавцов: больший процент от продаж наверняка прибавит им интереса к работе. Иногда высокий уровень обслуживания прямо-таки творит чудеса - люди покупают даже то, чего вовсе не собирались покупать и что считали слишком дорогим.

Адрес страницы: http://www.kakprosto.ru/kak-5101-kak-zastavit-kupit

vizit.jpg

.

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00