При продаже различных товаров необходимо знать что, среди покупателей появились, так называемые «профессиональные потребители», злоупотреб-ляющие негласным правилом – «клиент всегда прав». Но эти, не приятные для продавца ситуации, можно предотвратить, не прилагая значительных усилий:

при продаже товара ознакомить покупателя со свойствами товара и материала, из которого он изготовлен и правилами ухода;

получить от покупателя расписку о данном ознакомлении;

указывать в товарном чеке срок годности или гарантийный срок товара;

при уменьшении цены на товар обязательно указывать это в товарном чеке.

Если же потребитель обратился к вам с просьбой о замене товара или возврате денежной суммы, уплаченной за товар, и он имеет признаки носки или механи-ческого воздействия, то необходимо:

потребовать у потребителя письменную претензию, с указанием конкретной причины возврата;

взять товар и самостоятельно или вместе с покупателем отдать его в Торгово-промышленную палату для осуществления экспертизы, и выяснения причины появления дефекта товара (либо производственный брак, либо дефект появился в результате эксплуатации);

уже по результатам экспертизы принимать решение о расторжении договора купли-продажи.

 

 

vizit.jpg

.

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00