Чтобы увеличить продажи магазина, можно пойти по одному из следующих путей. Сделать выше сумму средней покупки или привлечь больше покупателей. И в том, и в другом случае, кривая продаж непременно пойдет вверх.

Вам понадобится:

 

- отчет по продажам
- телефон для контакта с поставщиками
- тренинг продавцов
- pr-кампания
- медиаплан

 

Инструкция:

1. Проанализируйте отчеты по продажам за последние 3-4 месяца. Наверняка будут позиции, которые висят «мертвым грузом». Если они находятся у вас на реализации – договоритесь с поставщиком о возврате или замене на аналогичные модели, но которые вами были быстро реализованы. Как правило, поставщики охотно идут на диалог с магазинами, т.к. заинтересованы в партнерских отношениях. Если товар, который завис, является собственностью магазина, то есть приобретен с оплатой по факту или с отсрочкой платежа, но сроки уже прошли и деньги за него выплачены, время разрабатывать акции для его скорейшего сбыта.

Залог хорошего товарооборота – продукция магазина должна полностью обновляться раз в три месяца. Особенно это актуально для небольших магазинов шаговой доступности, в которые ходят в основном постоянные покупатели. Исключения составляют магазины, торгующие крупногабаритными товарами высокой стоимости. Для них этот срок составляет примерно полгода.

2. Пересмотрите сервис. Проведите с продавцами тренинги продаж, - возможно в вашем магазине нет увеличения продаж по той причине, что продавцы не умеют продавать? Как «хороший человек» - не профессия, приветливый сотрудник за прилавком – еще не продавец. Возможно, работники магазина и рады были бы увеличить средний чек, но не знают как.

Пригласите успешного бизнес-тренера, который поможет продавцам овладеть навыками продаж. Он проведет их через систему обучения, которая у тренеров именуется «ЗУН» (Знания – умения – навыки). Иными словами, бизнес-тренер расскажет, как продавать; покажет, как; отработает практику продаж, что необходимо для увеличения выручки в магазине.

3. Разработайте рекламную или pr-кампанию. Чтобы привлечь в магазин больше покупателей, есть два пути. Путь размещения рекламы (в том числе, имиджевой – в глянцевых журналах, теле-, радио-эфирах и т.д.) стоит выбрать магазинам, торгующим дорогим, уникальным или крупногабаритным товаром, приобретаемым потребителями запланировано. В такие магазины могут поехать и через весь город. Для рекламной кампании необходимо составить грамотный медиаплан, а также разработать механизмы проверки возвратности вложенных средств.

Магазинам шаговой доступности, в т.ч. продуктовым магазинам, которые рассчитаны, прежде всего, на аудиторию, проживающую или работающую в непосредственной близости, можно порекомендовать pr. Лучше всего в таких случаях повышает продажи в магазинах разработка программ лояльности. Привяжите покупателя к точке продаж, это можно сделать выпуском дисконтных карт типа «Третья покупка за неделю – скидка 20%» и т.п. В магазинах, рассчитанных на молодежь, неплохо увеличивают выручку программы лояльности формата «Приведи двух друзей – получишь скидку от их покупок в 15%».

Продуктовым магазинам можно порекомендовать продавать 5-6 товаров высокого спроса без торговой наценки. Тогда молва о том, что в данном магазине определенные продукты стоят дешевле, чем в остальных, быстро разлетится по окрестным дворам. А увеличивать продажи эти магазины будут за счет дополнительных покупок, ведь не только за 5-6 наименованиями покупатели идут в магазин.

 

Обратите внимание

Стараясь увеличить продажи магазина, не переусердствуйте. Бесконечное количество листовок, обнаруживаемое потребителями в своих почтовых ящиках, вряд ли увеличит их лояльность.

 

Полезные советы

Непременные условия увеличения продаж в магазине – высокое качество товаров и безукоризненный сервис. Пока этого не будет – достойной выручки ждать не приходится.

 

vizit.jpg

.

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00