Любой бизнес зависит от количества клиентов. Если их нет, организация, даже самая богатая, не сможет просуществовать долго. Поэтому многие предприниматели так озадачены увеличением потока клиентов. Это сделать не сложно, если товары или услуги, торговлей которыми вы занимаетесь, качественные.

 

Инструкция:

1. Сначала проанализируйте ошибки персонала. Возможно, продавец (менеджер, консультант) по товарам/услугам плохо работает. Это может быть из-за того, что он не очень заинтересован в работе или его квалификация слишком низкая. Послушайте его разговор с покупателем, посетите несколько раз деловые переговоры.

2. Изобразите из себя клиента. Пройдите полный цикл покупки товара/услуги. Возможно, существуют какие-либо факты, которые могут не понравиться людям. Устраните их. Это может быть плохой ремонт помещения, долгое время доставки, отсутствие техподдержки, некрасивая упаковка и многое другое.

3. Модернизируйте логотип и слоган. Они должны быть яркими и оригинальными. Обратитесь с рекламную фирму, если не уверены в своих силах. Увеличьте узнаваемость бренда.

4. Сделать это можно различными путями. Проводите промо-акции на улицах вашего города, размещайте рекламу на популярных ресурсах в сети, займитесь размещением наружной рекламы.

5. Сделайте так, чтобы каждый ваш клиент стал постоянным. Для этого проводите акции для покупателей, рассылайте поздравления с праздниками или периодически созванивайтесь с ними. Напоминайте о себе как можно чаще.

6. Заинтересуйте каждого сотрудника, чтобы они выполняли свою работу как можно лучше. Установите премии и штрафы, контролируйте их. Если персонал будет выполнять свою работу на отлично, недовольных клиентов будет меньше (или вообще не будет). Сарафанное радио приносит клиентов больше, чем любая реклама. Удовлетворите потребности каждого покупателя – тогда и поток клиентов будет увеличиваться изо дня в день.

7. Расширяйте спектр предоставляемых услуг. Так, чтобы человек мог получить в вашей организации не просто товар, а еще и все, что может понадобиться для него. Например, транспортировка, запасные детали, гарантийное обслуживание.

 

Обратите внимание

Без вложений увеличить поток клиентов очень сложно.

 

Полезные советы

Для правильно оценки работы персонала обратитесь в фирму, которая предоставит услугу тайный покупатель.

 

vizit.jpg

.

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00