Торговля одеждой – один из наиболее надежных видов бизнеса, даже в период падения покупательского спроса, вызванного экономическим кризисом. Ведь людям все время надо что-то носить. Неудивительно, что многие начинающие бизнесмены, решив открыть свое дело, пробуют торговать одеждой. Но и тут есть свои тонкости, подводные камни. Чтобы товар не залеживался, пользовался спросом, приносил прибыль, торговцу одеждой следует соблюдать несложные, но обязательные правила.

 

Инструкция:

 

1. Сразу же четко определитесь с целевой аудиторией, то есть за счет какой категории покупателей вы планируете получать основную прибыль. Исходя из этого, подберите ассортимент предлагаемой одежды.

 

2. Возьмите за правило продавать одежду по таким ценам, которые наверняка покажутся выгодными основной массе клиентов. Изучите ассортимент и цены в других магазинах, расположенных поблизости от вашей торговой точки. Постарайтесь, чтобы аналогичные товары у вас стоили хоть немного дешевле. Тогда первоначальное снижение прибыли с лихвой окупится возросшим оборотом продаж.

 

3. Просчитав все необходимые затраты (аренда помещения, заработная плата сотрудникам и т.д.), заложите в стоимость одежды сравнительно небольшую норму прибыли. Помните, ваша главная задача на данном этапе – всячески привлекать покупателей.

 

4. Сделайте ставку на повседневную одежду, находящуюся в умеренном ценовом диапазоне. Это, прежде всего, брюки, джинсы, костюмы, рубашки, платья, блузки. Такой товар всегда будет пользоваться спросом. Ближе к летнему сезону можно дополнить ассортимент легкими ветровками, футболками, шортами.

 

5. Уделите особое внимание выбору поставщиков одежды. Не пожалейте времени и сил, изучите как следует рынок производителей и дилеров. Ваша главная задача - подобрать оптимальные условия сотрудничества с поставщиками, оговорить заранее вопросы об оптовых скидка, сроках поставок, возможных рекламациях и т.д.

 

6. Вполне естественно стремление бизнесмена закупить оптовую партию одежды как можно дешевле, чтобы получить большую прибыль при продаже. Но тем не менее помните мудрую пословицу: «скупой платит дважды». Если одежда, выставленная в вашем магазине, будет откровенно низкого качества, вы только распугаете клиентуру.

 

7. Торговать дорогими, эксклюзивными моделями одежды начинающему бизнесмену не стоит. Даже в благополучный период такой товар не всегда быстро распродается.

 

8. Как только магазин заработает, стоит использовать рекламную акцию. Например, покупатель, который приобретет одежду на сумму, превышающую какой-то установленный минимальный уровень, получает купон, дающий право на скидку при последующих покупках.

 

vizit.jpg

.

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00