Что нужно для открытия магазина

Практически любой магазин - это прежде всего удачная маркетинговая схема, которая позволит не только вернуть средства, затраченные на открытие торговой точки, но и получать затем стабильный доход. Поэтому, если хорошая идея для создания нового магазина уже найдена, то реализация ее будет для вас просто делом техники.

Первое, с чего начинается воплощение в жизнь бизнес-идеи по созданию магазина, - это регистрация юридического лица и получение ряда разрешений от государственных органов. Необходимо встать на учет в местном подразделении налоговой службы, а также получить коды в Госкомстате. Обязательной также будет регистрация в пенсионном фонде и фонде социального страхования.

Наибольшее внимание к вашему магазину, который пока еще существует только в проекте, проявят Роспотребнадзор и пожарная инспекция — о вашем намерении открыть розничную точку продаж они должны быть заблаговременно поставлены в известность и дать на это свое «добро». Впрочем, на разных этапах создания и оборудования магазина вам еще ни раз предстоит иметь дело с представителями этих двух организаций, к настоятельным рекомендациям которых вы будете вынуждены прислушиваться.

Убедившись в том, что против вашего замысла открыть магазин именно в этом конкретном месте разрешительные организации не возражают, начинайте вести переговоры об аренде или даже приобретении помещения, в котором будущий магазин разместится. Вариант с арендой все же предпочтительнее, так как никто не может быть уверен в своих расчетах на все сто процентов, а меняя затем место «дислокации» и продавая недвижимость, можно понести ощутимые убытки.

Закажите рекламному агентству или отдельному дизайнеру разработку фирменного стиля вашего магазина, чтобы с самого начала уйти от «серости» и обрести неповторимый имидж. Комплект торгового оборудования, если есть такая возможность, лучше также изготовить на заказ, используя элементы запоминающегося фирменного стиля. Такой вариант обойдется, несомненно, дороже, чем стандартные решения для магазинов, которые в изобилии представлены на рынке, но экономить на внешнем виде в данном случае не стоит.

Базу поставщиков, с которыми вы собираетесь работать, большую или маленькую (в зависимости от профиля и масштабов магазина), нужно иметь еще задолго до момента закупки первой партии товара. Вы должны до мелочей разобраться в расценках и тех условиях, которые готовы предоставить вам поставщики, остановившись на наиболее выгодных предложениях. И только хорошо продумав и сформировав ассортиментный ряд своего магазина, можно заказывать первую партию товара.

Последнее звено в механизме вашего будущего магазина, без которого вам не обойтись перед его открытием, - это торговый персонал. Даже если функции администратора, менеджера по закупкам и бухгалтера на первых порах вы намерены взять на себя, продавцов-консультантов или кассиров нанимать на постоянной основе вам придется обязательно. Чтобы решить кадровый вопрос тоже с максимальным эффектом, стоит организовать для своих будущих работников обучение — тренинги или подготовительные курсы, которые помогут им затем быстрее «включиться» в работу или переквалифицироваться, если опыт у подобранного вами торгового персонала уже имеется.

vizit.jpg

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00