Как сделать витрину

Витрина – лицо магазина. Она должна привлекать покупателя в магазин. Однако далеко не все магазины могут похвастаться оригинальной запоминающейся визитной карточкой. Тому, чтобы сделать витрину продаваемой учат в ВУЗах. Мы лишь дадим некоторые рекомендации по созданию витрины.

Инструкция

1.Самый лучший вариант – когда витрина открытая и позволяет увидеть внутренний зал, в котором висит, стоит или лежит то, что продает магазин. Особенно эффективно такая витрина будет работать в магазинах, расположенных на перекрестках крупных потоков людей: прозрачное стекло позволит увидеть активность внутри магазина. У людей срабатывает стадный инстинкт: «Здесь безопасно, потому что другие не боятся».

2.Составление композиции в витрине – немаловажное условие ее успешной работы. Психологи выявили, что покупатель бросает взгляд на центральной зоне ее нижней части. Все товары, которые лежат в этой зоне рассматривают во много раз больше, чем всю остальную витрину. К другим частям витрины можно привлечь внимание бегущей строкой, мигающим светом. Только этот свет должен меняться плавно, чтобы не раздражать посетителей.

3.Цвет в оформлении витрины не менее важен, чем ее содержимое. Каждый оттенок вызывает в голове человека разные ассоциации. Согласно исследованиям, самые эффективные цвета для привлечения внимания – холодные: от темно-фиолетового до бирюзового, а наименее эффективны красный и розовый цвет. Цвет оформления витрины постельного белья или одежды должен соответствовать цветовой гамме в коллекции. Выбирайте самые эффектные экземпляры. Для ярких вещей фон витрины должен быть в той же цветовой гамме, только на несколько тонов светлее.

4.Кроме самой экспозиции при создании витрины важно ориентироваться на целевую группу. Если ваш магазин рассчитан на людей с низким достатком, то делайте витрину яркой, кричащей. Если же вы стремитесь привлечь покупателей с высоким и средним достатком, то предпочтение отдавайте пастельным тонам и мягкому освещению.

5.Смена экспозиции. Постоянно меняйте товар, представленный на витрине и ее оформление. Так же, как ребенку быстро надоедает новая машинка, женщине нечего надеть с полным шкафом одежды, так и покупатель постепенно перестает замечать витрину, как бы искусно она ни была оформлена. Иногда достаточно поменять товары местами, изменить угол освещения и витрина освежит замыленный взгляд покупателя.

Полезные советы

Неопрятность витрины, использование дешевых материалов может убить даже самую удачную дизайнерскую задумку.

 

vizit.jpg

Голосование

Какие темы СЕМИНАРОВ для Вас наиболее востребованы

Налог на имущество физических лиц, юридических лиц - 10%
К проверке Роспотребнадзора будь готов - 10%
Изменения в налоговом законодательстве - 40%
Изменения в трудовом законодательстве - 20%
Изменения в пенсионном законодательстве - 0%
Изменения в бухгалтерском учете - 20%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: 30 Сен 2016 - 00:00