Как организовать работу гостиницы

Гостиничный бизнес, особенно в туристических центрах и на морском побережье, остается инвестиционно привлекательным, поскольку окупаемость вложений составляет около 5 лет. Но, несмотря на внешнюю простоту выполняемых функций и предоставляемых услуг, организовать работу гостиницы можно по-разному. Для повышения качества услуг, а, значит, для привлечения клиентов, автоматизируйте ее работу.

Инструкция

 

1.Сегодня уже смешно и не рачительно не пользоваться теми возможностями, которые представляют высокие технологии. Автоматизация работы вашего отеля позволит сэкономить на зарплате персонала, повысив при этом качество услуг. Автоматизированная система, внедренная в гостинице, будет координировать деятельность не только отдела приема и размещения гостей, но и отдела бронирования, продаж, службы финансового контроля и хозяйственной деятельности.

 

2.Приобретите автоматизированную систему с возможностью ее настройки под конкретный отель и специфику его работы. Она должна быть оптимизирована и адаптирована к российским условиям и законодательству, работать с кассовыми аппаратами, которые разрешены для использования в гостиничном бизнесе. Внедрение системы позволит персоналу гостиницы всегда иметь полную информацию о номерном фонде, неисправностях и учитывать пожелания клиентов, контролировать и поддерживать порядок в номерах.

 

3.Обучите персонал отеля работе с автоматизированной системой, но не забывайте о том, что он должен пройти дополнительное обучение и получить представление о том, как надо работать и общаться с клиентами гостиницы. Вышколенная обслуга, профессионально и на высоком уровне исполняющая свои рабочие обязанности – вот то дополнительное преимущество перед конкурентами, которое вы будете иметь.

 

4.Многие владельцы гостиничного бизнеса делают распространенную ошибку, не уделяя должного внимания оформлению и содержанию номеров. Они теряют клиентов, которые уже могут сравнить качество гостиничного сервиса и предпочесть отдых за границей. Сделайте так, чтобы в номерах было чисто, уютно и удобно, чтобы мелкий ремонт выполнялся сразу, и постояльцы будут останавливаться в вашей гостинице круглый год, а не только в пик сезона. Это позволит окупить те затраты, которые уйдут на организацию работы гостиницы и обучение персонала.